вторник, 25 марта 2014 г.

Март 2014г. Третья неделя.

Рад приветствовать читателей моего блога. Не смотря на печальные события, происходящие в стране, и пока не произошла всеобщая мобилизация, продолжаем стабильно получать прибыль от инвестирования: +3,25% или $858,88 за неделю.

Результатом недели я, скажем прямо, недоволен, поскольку принял довольно сложное и рискованное решение: депозит закончившего торговлю управляющего  NotShowBusiness переложил в управа nuts, доверив таким образом последнему почти четверть своего инвестиционного портфеля. И надо сказать - прогадал! Управ, принесший на предыдущих двух неделях порядка 140% инвесторам, на этой неделе "разразился" скромными 2,3%, что в соотношении с риском - неоправданно мало.

Но главное, что я вышел с ПАММа WestF, неделей ранее я предсказывал этому счету убыток в скором времени, но сам не думал, что это будет так быстро: неделя закончилась с минусовым результатом 22,6%... Посмотрим за развитием событий на этом счете дальше. Пока же Наталья решила взять тайм-аут на две недели.

Все остальные управляющие моего инвестиционного портфеля на неделе "вели" себя прилично :), даже Sven

Из новостей, вместо закрывшей счет Alla1960 в индекс Balance включен счет sean.
Также сформирован индекс Prize2 в состав которого включены следующие "конкурсные" управляющие:
Без сомнений, этот индекс ждет большая популярность, но до сих пор ни один счет не оказывался в серьезной просадке, поэтому поведение и психологическая устойчивость управов остается неизвестными.
Вот пожалуй и все, до встречи через неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий